• globalmall@mail.ru
  • Минская обл., а.г. Колодищи Cклад
  • 9:00—21:00 Время работы

Школа 21 века

Школа 21 века — программа для младшей школы. Цель обучения — научить ребят читать, писать, считать, а также развить воображение и мышление. Особое внимание уделено адаптации ребенка к школе, созданию ситуации успеха для каждого маленького ученика. Регулярная система диагностики успеваемости помогает в процессе обучения корректировать стратегию обучения. Учебные материалы подстраиваются под разный уровень подготовки учеников.

Школа 21 века — учебно-методический комплекс для младшей школы. Программа направлена на развивающее обучение, сочетающееся с традиционными принципами. Базовая цель младшего образования — научить ребенка считать, писать, читать, дать представление об окружающем мире. В дополнении к этому обучение помогает развивать мышление и воображение.

Опережение материала. Подача материала выстроена таким образом, что успевающие ученики могут идти на опережение и знакомиться с новыми темами. Для детей, которые усваивают материал в более медленном темпе, это возможность ознакомиться с материалом следующих уроков, чтобы в будущем было легче вникнуть.

Рабочие тетради. Рабочие тетради позволяют ученикам отработать тему, которая вызывала затруднения. Тем, кто с темой справился хорошо, такой подход позволяет закрепить усвоенное.

Программа учитывает, что для ребенка младшая школа — особенный период, кардинально отличающийся от условий садика. Поэтому особое внимание было уделено периоду адаптации. Учебный процесс выстроен так, что создается ситуация успеха для каждого ребенка. Это помогает маленьким ученикам:

  • привыкнуть к школе
  • почувствовать себя уверенно и комфортно
  • не бояться проявлять себя на уроках
  • пробудить в себе интерес к учебе

Диагностика успеваемости

Диагностика успеваемости. Система оценки учащихся усовершенствована. Появился подобный анализ того, как дети справляются с нагрузкой и учебной программой. Это позволяет вовремя корректировать стратегию обучение и помочь ребятам, которым учится тяжелее одноклассников.

Отличие такой диагностики от стандартных проверочных работ и тестирований в отсутствии системы оценки. Ребят не оценивают по результатам тестирование. Это помогает избежать стрессовых ситуаций, где ребенок боится ошибиться, и увидеть реальную картину успеваемости.